1С:Колледж

Печать

Программный продукт «1С:Колледж» представляет собой комплексное решение для управления деятельностью учреждений начального и среднего профессионального образования. «1С:Колледж» охватывает все уровни управленческой деятельности основных подразделений колледжа и интегрируется с типовыми решениями фирмы «1С» для бухгалтерии и отдела кадров.

«1С:Колледж» разработан на новой технологической платформе "1С:Предприятие 8.2", прошел сертификацию «1С:Совместимо». Весь функционал продукта доступен как в тонком, так и в веб-клиенте.

Решение обеспечивает: учет контингента, начиная от работы приемной комиссии до выпуска студента; составление рабочих учебных планов на базе государственных образовательных стандартов; формирование, распределение и учет выполнения педагогической нагрузки, составление расписания и учет ежедневных замен, планирование и контроль исполнения мероприятий, учет успеваемости и посещаемости, планирование и проведение производственных практик, предоставление информационных сервисов для сотрудников и учащихся (рассылки по электронной почте и через sms), интеграцию с сайтом учебного заведения.

«1С:Колледж» поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры. Решение позволяет автоматизировать следующие рабочие места:

  • Директор
  • Председатель приемной комиссии
  • Секретарь приемной комиссии
  • Рабочий стол абитуриента
  • Заведующий отделением
  • Секретарь заведующего отделением
  • Заместитель директора по учебной работе
  • Заместитель директора по воспитательной работе
  • Заместитель директора по производственному обучению
  • Куратор
  • Староста

Функциональные возможности

  • Рабочий стол директора
  • Контроль ключевых показателей деятельности

    • Количество студентов, учебных групп в разрезе видов финансирования, форм обучения, специальностей и отделений.
    • Качественная и абсолютная успеваемость в разрезе групп, специальностей и отделений. Динамика изменения показателей.
    • Показатели посещаемости в разрезе групп, специальностей и отделений. Динамика изменения показателей.
    • План-фактный анализ выполнения педагогической нагрузки.
    • Получение информации о конкретных студентах. Получение расписания на заданный момент времени. Контроль хода приемной компании. Контроль состава цикловых-методических комиссий. Контроль планирования и проведения мероприятий.

      Приемная комиссия

      • План набора.
      • Планирование потоков, вступительных групп с учетом оплаты обучения, имеющегося образования, специальностей, на которые поданы заявления, и прохождения подготовительных курсов.
      • Учет нового классификатора специальностей.
      • Планирование расписания вступительных испытаний.
      • Размещение расписания на сайте учебного заведения.
      • Планирование собеседований.

      Прием документов

      • Формирование личного дела абитуриента:
      • Ручной ввод сотрудником приемной комиссии;
      • Самостоятельный ввод абитуриентом с помощью специального мастера.>/li>
    • Контроль сдачи необходимых документов (произвольный набор).
    • Возможность подачи заявлений одним абитуриентом на несколько специальностей.
    • Выдача абитуриенту необходимого набора документов:
      • Расписка;
      • Контракт.
    • Учет данных абитуриентов
    • Контроль возврата документов.

    Проведение вступительных испытаний>/p>

    • Подготовка необходимых документов:
      • Экзаменационные листы;
      • Экзаменационная ведомость.
    • Фиксация результатов вступительных испытаний:
      • Данные ЕГЭ;
      • Экзаменационные оценки;
      • Результаты собеседований.
    • Печать результатов испытаний.
    • Выдача справки о результатах прохождения вступительных испытаний.
    • Проверка результатов ЕГЭ - интеграция с Федеральной базой свидетельств о результатах Единого государственного экзамена (ФБС ЕГЭ) httm://www.fbsege.ru.
    • Экспорт результатов на сайт учебного заведения.
    • Анализ оценок вступительных испытаний.

    Зачисление абитуриентов в учебное заведение

    • Построение вступительных рейтингов.
    • Формирование приказов о зачислении абитуриентов в сформированные группы:
      • С помощью рейтинга;
      • Вручную.
    • Анализ работы приемной комиссии

    • Контроль хода набора (план-фактный анализ - количество поданных заявлений к плану набора).
    • Статистика.
    • Анализ набора по ЕГЭ.
    • <Подготовка 2-НК, 76-КДс./li>

    Деканат

    Оперативный учет движения контингента

    • Формирование приказов о движении контингента как индивидуально, так и списком.
    • Анализ контингента и формирование отчетности (списки, статистика).
    • Ведение учебных групп с возможностью контроля правильности заполнения.
    • Предоставление студентам и организациям необходимых справок ("Справка об обучении", "Справка-вызов").

    Посещаемость

    • Учет и анализ.
    • Импорт на сайт колледжа.
    • Доступ студентов через информационный киоск.
    • Информирование заинтересованных лиц посредством электронной, почтовой и sms рассылки.

    Успеваемость

    • Учет и анализ:
      • государственные итоговые испытания;
      • результаты зачетно-экзаменационных сессий;
      • различные виды практик;
      • промежуточные аттестации.
    • Импорт на сайт колледжа.
    • Доступ студентов через информационный киоск.
    • Контроль учебного процесса филиалов/представительств.
    • Информирование заинтересованных лиц посредством электронной, почтовой и sms рассылки.

    Выпуск студентов

    • Утверждение тем дипломов
    • Формирование Государственной аттестационной комиссии (ГАК).
    • Учет протоколов работы ГАК.
    • Подготовка и проверка данных для дипломов и академических справок.
    • Ввод оценок в диплом при помощи документа "Академическая справка входящая" для студентов, которые перевелись из другого учебного заведения.
    • Формирование выходных документов об образовании на бланках государственного образца: дипломов, приложений к диплому, академических справок.

    Воинский учет

    • Учет военнообязанных по военкоматам.
    • Групповая обработка параметров военнообязанных.
    • Подготовка различных списков с отборами по годам поступления, годам рождения, учебной группе, полу.
    • Печать отчета для военкомата.

    Учебная часть

    Планирование учебного процесса и распределение нагрузки

    • Ведение требований ГОС по специальностям, хранение основных параметров стандартов
    • Работа с учебными планами:
      • Формирование планов в соответствии с ГОС;
      • Версионирование планов;
      • Проверка планов на соответствие ГОС;
      • Вывод на печать.

      Управление нагрузкой

      • Расчет и распределение по учебному заведению, цикловым методическим комиссиям и преподавателям.
      • Возможность перераспределения (снятия и передачи) нагрузки.
      • Учет дробной нагрузки для преподавателей.
      • Учет фактического выполнения нагрузки преподавателем:
        • Подготовка и формирование отчетности по выполнению нагрузки (формы 2 и 3);
        • Два способа ввода фактического выполнения нагрузки:
          • Сводная за период регистрации фактического выполнения нагрузки по преподавателю;
          • Оперативная регистрация ежедневного выполнения нагрузки на основе ежедневного расписания.

          Расписание

          • Ввод и хранение возможностей преподавателей вести занятия в заданное время.
          • Ввод и хранение неограниченного количества вариантов расписаний звонков.
          • Ввод и хранение действующего шаблона расписания с контролем правильности.
          • Вывод печатных форм расписания как по учебному заведению, так и по отделению на семестр.
          • Формирование ежедневного расписания автоматически по данным шаблона или вручную с учетом замен и привязкой расписания звонков.
          • Информационная рассылка ежедневного расписания.

          Цикловые методические комиссии (Кафедры)

          • Формирование состава ЦМК.
          • Учет дисциплин закрепленных за ЦМК.
          • Подготовка и вывод на печать приказов о составе ЦМК и учет текущего состава ЦМК.
          • Назначение и учет заведующих ЦМК.
          • Анализ списка дисциплин утвержденных рабочих учебных планов, не закрепленных ни за одной ЦМК.

          Воспитательная работа

          Формирование приказов о поощрениях и наказаниях студентов

          • Подготовка и печать приказов.
          • Отражение приказов в рейтингах студентов и групп.

          Управление проведением различных воспитательных мероприятий

          • Планирование мероприятий, назначение ответственных.
          • Учет результатов проведенных мероприятий.
          • План-фактный анализ проведения мероприятий.
          • Поощрение участников мероприятий в виде начисления бонусных баллов в рейтинг.
          • Формирование рейтингов групп и студентов.

          Управление трудоустройством выпускников

          • Учет трудоустройства выпускников.
          • Прогноз трудоустройства (на основании опроса будущих выпускников по планам трудоустройства).
          • Анализ трудоустройства.
          • Формирование отчетности.

          Управление досугом студентов

          • Учет увлечений и достижений студентов.
          • Анализ увлечений студентов.

          Учет и анализ работы кураторов

          • Планирование, проведение родительских собрани
          • Подготовка характеристик студентов.
          • Учет общественных поручений студентов.

          Анкетирование

          • Проведение анкетирования.
          • Разработка шаблонов анкет и проведение опросов по списку респондентов.
          • Средства анализа результатов анкетирования.
          • Производственное обучение

            Организация производственных практик

            • Ведение базы предприятий, предоставляющих места для проведения практик.
            • Ведение реестра договоров на проведение практик.
            • Формирование и учет приказов о проведении практики.
            • Подготовка необходимой документации:
              • Приказ;
              • Направление;
              • Договор на практику;
              • Дневник;
              • Задание.
            • Учет отчетности о прохождении практики.
            • Анализ мест прохождения практики.
            • Анализ результатов прохождения практики
            • Подготовка списка студентов, не прошедших практику.

            Учет аудиторного фонда

            • Учет аудиторного фонда.
            • Возможность применения (вместимость, тип). Оснащенность.
            • Назначение ответственных за аудитории.
            • Проведение смотров аудиторий:
              • Гибкое формирование системы параметров оценки аудиторий;
              • Регистрация результата смотра кабинета;
              • Подведение итогов смотра.

              Информационные сервисы

              • Ведение базы подписчиков на информационные рассылки.
              • Подготовка информационной рассылки с помощью обычной почты, электронной почты и sms.
              • Интеграция с веб-сайтом учебного заведения.
              • Информационный киоск.