Функциональные возможности продуктов линейки 1С:CRM 8

Печать

В линейке решений "1С:CRM" представлены программы для различного масштаба и сферы деятельности бизнеса:

 

  • "1С:CRM. Базовая версия" - версия для использования на одном рабочем месте без возможности расширения количества рабочих мест. Решение предназначено для автоматизации рабочего места руководителя, менеджера по продажам и сервисному осблуживанию, маркетолога, а также индивидуального или частного предпринимателя. Решение также может быть использовано для индивидуального ознакомления с основными возможностями CRM-технологии. Подробнее...
  • "1С:CRM СТАНДАРТ" - предназначено для тех компаний, которым возможностей Базовой версии недостаточно, а возможностей "1С:CRMПРОФ" на данном этапе не требуется. Продукт позволяет создавать единую информационную базу компании с возможностью разграничения доступа к информации по основным ролям в организации: руководителя и менеджеров. Решение позволяет по достоинству оценить все преимущества от использования CRM-технологии в едином информационном пространстве для компаний малого бизнеса, а также для отдельных подразделений среднего бизнеса с количеством пользователей до 5 сотрудников. Подробнее...
  • "1С:CRM ПРОФ" - аналитическая CRM-система с возможностью расширения количества рабочих мест пользователей в зависимости от потребностей организации. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации. Подробнее...
  • "1С:CRM КОРП" - аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии "ПРОФ", учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления рабочим временем групп сотрудников; расширенная аналитика по маркетинговым мероприятиям; интеграция со средствами телекоммуникаций; интеграция с Интернет-технологиями и другая функциональность. Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе 1С:Предприятие: "1С:Управление производственным предприятием", "Управление торговлей" и т.д. Подробнее...
  •  

    Наименование подсистемы

    1C:CRM Базовая

    1C:CRM СТАНДАРТ

    1C:CRM ПРОФ

    1C:CRM КОРП

    Функционал

    Клиентская база

    +

    +

    +

    +

    Управление контактами

    +

    +

    +

    +

    Календарь и напоминания

    +

    +

    +

    +

    Управление продажами

    +

    +

    +

    +

    Управление маркетингом

    +

    +

    +

    +

    Рассылки

    +

    +

    +

    +

    Анкетирование и опросы

    +

    -

    +

    +

    База знаний

    +

    -

    +

    +

    E-mail клиент

    +

    +

    +

    +

    Поручения

    -

    +

    +

    +

    Бизнес-процессы (BPM)

    -

    -

    +

    +

    Воронка продаж

    -

    +

    +

    +

    Значимые события

    -

    -

    +

    +

    Расширенная аналитика по маркетинговым компаниям

    -

    -

    -

    +

    Диспетчеризация входящих обращений

    -

    -

    -

    +

    Управление проектами (в том числе ресурсами)

    -

    -

    -

    +

    Интернет-карты

    -

    -

    -

    +

    Интеграция с MS Outlook

    -

    -

    -

    +

    Возможность интеграции с CallCenter и системой записи телефонных переговоров*

    -

    -

    -

    +

    Интеграция с MS Word

    -

    +

    +

    +

    Интеграция с OpenOffice

    -

    +

    +

    +

    Настраиваемые фильтры рабочего стола

    -

    -

    +

    +

    Технические особенности

    Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)

    -

    +

    +

    +

    Возможность расширения числа рабочих мест

    -

    +

    +

    +

    Распределенные базы данных (репликация)

    -

    -

    +

    +

    Инструменты управления производительностью

    -

    -

    -

    +

    Возможность работы через web-клиент(через Интернет)

    -

    +

    -

    -

    Возможность работы через тонкий клиент

    -

    +

    -

    -