Назначение цен продажи в 1С:Рознице 8

Печать

Эффективность торговой деятельности во многом определяется разумной политикой ценообразования. Прикладное решение помогает решать эту задачу.

Если магазин входит в состав торговой сети, то он может продавать товары по ценам, назначенным централизованно, или по собственным розничным ценам, которые назначаются непосредственно в магазине. Если магазин не входит в состав торговой сети, то он, естественно, назначает цены самостоятельно.

Цены каждого магазина могут задаваться независимо. Прикладное решение предусматривает следующие варианты ценовой политики для торговой сети:

  • магазин работает по централизованно назначенным ценам без возможности их изменения;
  • магазин назначает цены самостоятельно, не используя централизованные цены;
  • магазин использует централизованные цены как эталонные и имеет возможность их изменять.
  • Назначение цен для продажи товаров оптом

    Для оптовой торговли может быть предусмотрено несколько типов цен.

    Значения оптовых цен вводится документом "Установка цен номенклатуры". При централизованном назначение цен этот документ может быть передан в магазин из центрального офиса.

    Назначение цен для продажи в розницу

    При централизованном назначении цен розничные цены задаются документом "Установка цен номенклатуры".

    Кроме того, розничные цены для конкретного магазина могут быть заданы документом "Установка цен магазина". Розничные цены магазина можно рассчитать автоматически по ценам документа "Установка цен номенклатуры", например увеличив оптовые цены на определенное количество процентов и затем округлив до целых рублей.

    Назначение скидок

    При проведении маркетинговых акций в магазине назначаются скидки. Могут быть назначены одинаковые скидки по всем позициям номенклатуры, а также индивидуальные скидки по позициям.

    Автоматические скидки назначаются документом "Установка скидок номенклатуры".

    Автоматические скидки могут быть назначены при розничной и оптовой продаже. При продаже в розницу скидка может быть назначена определенным магазинам, а при продаже оптом – определенным покупателям.

    Помимо автоматически назначаемых скидок, при регистрации продажи предусмотрена возможность установки скидки вручную.