«Мобильный клиент КПК для «1С:CRM» - решение класса CRM от компании «1С-Рарус» для автоматизации мобильных сотрудников с помощью КПК (карманный компьютер, PDA). Решение позволяет по-новому организовать процесс работы с информацией, в частности:
«Мобильный клиент КПК для «1С:CRM» может интегрироваться (путем объединения) в «1C:CRM ПРОФ», «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», «1С-Рарус:Экспресс-Доставка» и другие продукты на платформе «1С:Предприятие 8».
Продукт «Мобильный клиент КПК для «1С:CRM» представляет собой набор инструментов учета и планирования взаимодействия мобильных сотрудников с клиентами (маршруты, переговоры, переписку, звонки, заказы и т.п.), функции сбора структурированной информации и обращений клиентов с вопросами, предложениями и проблемами, для последующего анализа.
Мобильные сотрудники получают инструменты для управления своей собственной работой и как результат увеличение её эффективности. Работа мобильных сотрудников становиться прозрачной и контролируемой. Менеджер в офисе сможет анализировать не только успешные результаты работы мобильных сотрудников, но и причины неудач, принимать участие в планировании работы мобильных сотрудников.
Информацию, поступающую от мобильных сотрудников можно анализировать, используя возможности программы линейки «1С:CRM». Это позволит службам офиса в реальном времени отслеживать динамику изменения спроса, выполнять заказы, анализировать эффективность работы мобильных сотрудников, эффективность рекламных акций и т.п.