Если Вы являетесь: Руководителем, предпринимателем или менеджером, принимающим бизнес-решения:
Вы будете в курсе изменений у ваших партнеров и клиентов!
сервис каждый день дает информацию о банкротстве, ликвидации, планах по реорганизации, изменении юридического адреса и руководителя.
Вы сможете вовремя отреагировать на сделку с неплатежеспособным покупателем или поставщиком, которая может повлечь финансовые потери.
Сервис даст возможность принимать взвешенные решение о целесообразности сделки с контрагентом, оценивать риски с помощью индексов СПАРК и бизнес-справки.
Если Вы являетесь: бухгалтером или специалистом финансовых служб:
Вы обезопасите себя от штрафов налоговой инспекции и отказов в вычете. Справка о контрагенте, которую дает сервис, подписана электронной подписью от «Интерфакс» и является юридически значимым документом для доказательства должной осмотрительности.
Сможете контролировать дебиторскую задолженность.
Проверять финансовые показатели должников и уделите особое внимание тем, чьи индексы в зоне риска.
Экспресс-оценка контрагентов на основе индексов СПАРК
Индексы СПАРК показывают, насколько контрагент похож на фирму-однодневку, устойчив ли в финансовом плане и вовремя ли платит по счетам. Если индекс зеленый, – все хорошо. Индекс в красной зоне – проявите осторожность и запросите у контрагента дополнительную информацию!
Мониторинг контрагентов
Это система оповещения о важных изменениях в жизни контрагента – ликвидации, реорганизации, смене руководителя, адреса, учредителей и т.п.
Чтобы отслеживать изменения, сервис использует десятки различных источников информации, включая ЕГРЮЛ и Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц. События мониторинга можно просматривать непосредственно в программах 1С и в личном кабинете на портале 1С:ИТС.
Получение заверенной справки о контрагенте
Справка содержит ключевые факторы деятельности юридического лица, на которые следует обратить внимание при принятии решения о сотрудничестве:
Хотите узнать подробнее о сервисе - ответственном помощнике 1СПАРК Риски в Перми и Пермском крае? Звоните по телефону: +7(342)28-700-48
Отчетность из 1С
Электронный обмен документами с контролирующими органами экономит время налогоплательщиков и снижает их издержки на предоставление отчетности. Для предприятий, у которых более 50 работников, электронная отчетность по каналам связи (ЭОКС) в ПФР является обязательной; если работников больше 100, предприятие обязано использовать ЭОКС в ФНС. Сервис ЭОКС предоставляют специализированные операторы связи, аккредитованные в контролирующих органах на оказание услуг по электронному документообороту с государством.
Очередным шагом для повышения удобства работы с ЭОКС для пользователей программ "1С:Предприятия 8" стало создание и распространение нового решения "1С-Отчетность", интегрированного в типовые конфигурации "1С:Предприятия 8".
"1С-Отчетность" - новый удобный способ использования электронной отчетности
При разработке "1С-Отчетности" фирма "1С" и ЗАО "Калуга Астрал" (спецоператор по электронной отчетности с 2003 года) учли опыт работы и многочисленные пожелания своих партнеров и абонентов. Сотрудничество двух компаний позволило предложить пользователям новый удобный механизм подключения к ЭОКС (включая установку криптосредств) и отправки отчетности прямо из программы "1С:Предприятия". Планируется, что теперь подключение к ЭОКС будет осуществлять значительная часть организаций сети "1С:Франчайзинг", которые сертифицируются в качестве партнеров ЗАО "Калуга Астрал". Соответственно, можно рассчитывать на повышение доступности и уровня этого сервиса: пользователи программ "1С:Предприятия" смогут получить качественные услуги по подключению к ЭОКС непосредственно от партнеров, которые их обслуживают в настоящее время.
"1С-Отчетность" - это отправка отчетов и прочий электронный документооборот с контролирующими органами непосредственно из программ системы "1С:Предприятие", без переключения в другую программу. Функционал "1С-Отчетности" также обеспечивает пользователям решений на платформе "1С:Предприятие 8" удобный способ установки криптосредств и оформления заявки на ЭОКС непосредственно на рабочем месте, из привычного интерфейса программы "1С:Предприятия" с помощью пошагового "Мастера подключения".
"Мастер подключения" проводит пользователя через несколько последовательных этапов:
выбор и/или установка средства криптографической защиты информации (СКЗИ), позволяющего работать с электронной подписью. Если у пользователя СКЗИ нет, предлагается использовать механизм бесплатной электронной дистрибуции криптопровайдера ViPNet CSP с сайта его разработчика - компании "Инфотекс". Этот механизм согласован с ФСБ РФ и не требует от пользователя или партнера лицензии ФСБ на распространение криптосредств;
выбор организации и ответственного сотрудника (из стандартных справочников программы), на которых будет заполняться заявка на подключение к ЭОКС. Данные из справочников "1С:Предприятия" подставляются в заявку автоматически;
выбор направлений представления отчетности (ФНС, ПФР, ФСС, планируется взаимодействие с Росстатом);
генерация электронной подписи для заверения и шифрования файлов отчетности;
генерация запроса на удостоверение ключа электронной подписи, который автоматически по каналам связи отправляется из программы системы "1С:Предприятие" в адрес удостоверяющего центра "Калуга Астрал".
После регистрации сертификата ключа подписи в удостоверяющем центре и, если нужен обмен с ФНС, в информационном ресурсе ФНС "1С:Предприятие 8" автоматически завершит настройку ЭОКС. "1С-Отчетность" готова к работе.
Важными этапами процедуры подключения пользователя к ЭОКС являются:
идентификация (проверка личности и паспортных данных) сотрудника предприятия, ответственного за подписание и отправку отчетности;
составление и передача спецоператору связи заявления участника электронного документооборота и сертификата ключа подписи; эти документы должен подписать директор предприятия.
Проводит идентификацию и забирает подписанные пользователем заявление, договор и сертификат сотрудник партнера "Калуга Астрал". Все действия - и подключение к ЭОКС, и оформление необходимых документов - проводятся в офисе заявителя, на рабочем месте пользователя.
Схемой распространения "1С-Отчетности" предусмотрено, что сотрудник партнера в офисе пользователя помогает подключиться к "1С-Отчетности". Однако важно иметь в виду, что ряд действий, связанных с распространением криптосредств, а именно: скачивание и установка СКЗИ, генерация закрытой части ключа электронной подписи, отправка запроса на регистрацию сертификата ключа подписи в удостоверяющем центре, могут быть выполнены только пользователем лично. Партнер "Калуга Астрал" может объяснить клиенту этапы работы с "Мастером подключения". Но пользователь должен выполнить действия по формированию криптоинфраструктуры ЭОКС на своем ПК самостоятельно в соответствии с требованиями ФСБ РФ по лицензированию работ с криптосредствами.
Как подключиться к "1С-Отчетности"
Функционал "1С-Отчетность" включен в следующие типовые прикладные решения на платформе "1С:Предприятие 8":
"Бухгалтерия государственного учреждения", редакция 1.0 (ПРОФ, базовая)
1.0.50.4
"Зарплата и управление персоналом" (КОРП, ПРОФ, базовая), редакция 2.5
2.5.127.1
"Зарплата и кадры бюджетного учреждения"
1.0.118.1
"Налогоплательщик"
3.0.140.1
Доступны пользователям с июля 2012 года
"Бухгалтерия автономного учреждения" (КОРП, ПРОФ, базовая)
2.0.66.46
Возможности "1С-Отчетности" для сдачи регламентированной отчетности в контролирующие органы доступны зарегистрированным пользователям перечисленных конфигураций "1С:Предприятия 8". Пользователям всех версий, кроме базовых, для использования "1С-Отчетности" необходимо наличие действующего договора 1С:ИТС.
Для того чтобы пользователям системы программ "1С:Предприятие 8" было комфортнее подключаться к "1С-Отчетности", фирма "1С" рекомендовала партнерам сети "1С:Франчайзинг" заключать соответствующие соглашения по распространению электронной отчетности с ЗАО "Калуга Астрал". По состоянию на май 2012 года около 400 франчайзи уже стали представителями спецоператора связи "Калуга Астрал" в регионах и помогают своим клиентами использовать электронную отчетность.
Специальные условия подключения к "1С-Отчетности" для пользователей 1С:ИТС ПРОФ
Для пользователей прикладных решений на платформе "1С:Предприятие 8", имеющих действующий договор 1С:ИТС ПРОФ, предусмотрена льгота: предприятие-пользователь 1С:ИТС, или одно юридическое лицо, или один индивидуальный предприниматель (один ИНН, один КПП) из группы компаний, пользующихся 1С:ИТС, может быть подключен к "1С-Отчетности" без дополнительной оплаты. К договорам 1С:ИТС уровня ПРОФ относятся: ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА.
Дополнительные возможности "1С-Отчетности"
Прикладные решения на платформе "1С:Предприятие 8", в которых предусмотрена ЭОКС, помимо отправки всех установленных законодательством видов отчетности, встроенных проверок правильности заполнения отчетов и мониторинга доставки, дополнительно поддерживают электронный документооборот с ФНС и ПФР:
обмен письмами между налогоплательщиком и ФНС, ПФР;
получение информационных рассылок из органов ФНС и ПФР;
поддержка перевода бумажного архива отчетности ПФР в электронный вид (ретроконверсия).
"1С-Отчетность" включает возможность работы с сервисом "Информационное обслуживание налогоплательщиков" (ИОН ФНС), в том числе исполнение запросов на получение от ФНС:
справки о состоянии счетов;
выписки операций по расчету с бюджетом;
акта сверки расчетов;
справки по исполнению обязанностей по уплате налогов и сборов, пеней, страховых взносов и налоговых санкций.
Наша компания занимается разработкой и внедрением автоматизированных систем управления. Миссия нашей компании: "Структуризация и решение управленческих задач". Мы помогаем предприятиям находить оптимальные решения с использованием современных технологий. Для получения информации о предоставляемых нашей компанией услугах перейдите в раздел Услуги.